Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 260 хозяевами жилых помещений в разных районах. Наша компания делает все непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности услуг и оберегаем наших контрагентов от бесчестных владельцев квартир.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится без конца разыскивать порядочных хозяев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными предложениями. При прописке взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с менеджером время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Москве? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Конечно. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в легальности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется направить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по такому документу не возможно, требуется получить новый.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.06.2025